Троллейбусы на сайте.

Добрый день.

К сожалению с сегодняшнего дня пропали троллейбусы с сайта www.bus62.ru (а также с информационных табло на остановках). По имеющейся информации троллейбусно-транспортное управление (ТТУ) намерено отключиться от центральной диспетчерской службы города Рязани. Надеемся, что ситуация разрешится и мы вновь увидим синие капельки на сайте!

Комментарии (52) на “Троллейбусы на сайте.”

  1. Сергей:

    Все правильно делают,от этого глонасс смысла нет…они все спрашивают у водителей,где там пробка или дтп,можем ли проехать,можем ли где нибудь развернуться и так далее НО никогда в заранее не предупреждают…да еще и работает это глонасс через раз,постоянно эта система в ремонте!Так что не нужна эта система!

  2. Сергей:

    а платить по 1500 деревянных за обслуживание этой системы в месяц и не получать ни какой отдачи это слишком,троллейбусы что без глонасс что с глонасс стоят по ДТП часами а глонасс молчит!!Выводы напрашиваются сами собой!

  3. Павел:

    Да, конечно. Если бы провода не дергали от маячка и другие манипуляции не проводили, чтобы не было видно на карте ТС, то все бы было идеально. Бывают сбои и в технике, но все же, основная причина – человеческий фактор.

  4. Дмитрий:

    Сволочи,было очень удобно,всегда смотрел Троллейбусы на сайте перед тем как уходить с работы,а в 6 утра они только начинают ходить и лучше знать где он чтобы не отмораживать на холоде по полчаса…

  5. Владимир:

    При чем здесь ДТП, ГЛОНАСС устройства пока не предназначены к тому, о чем Вы сейчас пытаетесь сказать. Устройства совместимые с ЭРА ГЛОНАСС еще серийно не выпускаются. Максимум что сейчапс возможно, это нажать тревожную кнопку, либо связаться с диспетчером по громкой связи. А вот сервис для людей о местонахождении транспорта, это очень удобно. И мудилы водители, ктороые реально постоянно выводят из строя бортовое оборудование, работают абсолютно во всех автопарках, но думаю через лет 5, когда транспорт будет оснащаться на заводе, а оборудование будет встроено в штатное электрооборудование, тогда они попляшут.

  6. Step:

    К хорошему быстро привыкаешь. Хочется материться. Если получилось троллейбусы отключить, то скорее всего скоро и автобусы с маршрутками изчезнут.

  7. Сергей:

    Хоть одного водителя покажите,который выдирал провода этого глонасс?
    И ЦДС обязаны предупреждать водителей что «там то,там то» ДТП и водителю лучше проехать «там то,там то» НО в реальности ЦДС предупреждает в процентах 10,в остальных случаях спрашивают что водитель уже там встал,либо тупо «не могут связаться с тем водителем с которым они однажды поругались»!

  8. Макс:

    Видимо при мне были те 10%. Ехал на 5 по первомайскому проспекту, ему по рации сказали, чтобы развернулся на 2-рязани, потому что на Чкалова авария.

  9. Iskra:

    Опять вперед, в каменный век?!

  10. Маша:

    Кто далек от всех вопросов и организации пассажирских перевозок, под диспетчерским сопроводением спутниковой навигации, тот как – Сергей может писать только гадости. Но зная все положительные моменты, совместной работы этих предприятий, а это: своевременная помощь на линии при поломки ТС, при обрывах контактных сетей, при ДТП (поподают 1-2 ТС одного маршрута), остальные уходят на подмаршруты, оперативная помощь пострадавшим, при вызове скорой помощи и т.д. Положительных и экономических моментов очень много. Я так думаю что из-за временного отсутствия по неизвестным причинам троллейбусов на сайте (а причины наверное везкие) – наладится все и мы как пассажиры будем пользоваться сайтом.

  11. Лобстер:

    Маша я с Вами обсолютно согласен! Лично я этим сервисом пользуюсь постоянно и мне доставляют очень большие неудовства отсутствие троллейбусов на сайте. Мне не интерестно какие деньги и от куда уходять на обслуживание этой системы, она должна РАБОТАТЬ!

  12. Школьник:

    Как же я теперь в школу то ездить буду ?

  13. Жорик:

    Вопрос к администрации сайта! Хотел узнать по какой причини пропали все троллейбусы с Бас62 и как долго это будет длиться?

  14. Adrenalin:

    Жорик! Троллейбусы пропали из-за отключения наших троллейбусников от диспетчерской службы. По срокам ничего не сообщу, так как ситуация развивается непредсказуемо.

  15. Сергей:

    Уважаемая Маша!Вот если не знаете про это то и не пишите ересь пожалуйста.Весь контроль лежит на ЦЕНТРАЛЬНОМ ДИСПЕТЧЕРЕ МУП УРТ а не на каком то там глонасс и цдс.Со службой глонасс цдс очень тяжело связаться через устройства в кабине водителя,быстрей позвонить центральному и рассказать о проблеме и она решит ее в кратчайшие сроки в плоть до того что если проезду троллейбусов мешает ДТП то ГАИ туда приедут на приоритете а другие ДТП подождут и не глонасс цдс в этом помогает нашему центральному диспетчеру а сами ВОДИТЕЛИ!Как вся работа была на центральном диспетчера до глонасс так она на нем и осталась!ГЛОНАСС это игрушка только для контроля маршрута и чтобы пассажиры видели через сколько будет нужный им транспорт,вот и все!

  16. 15925:

    Глонасс отключили за неуплату. По информации одного из водителей скоро должны проплатить и запустить заново.

  17. Елена:

    Да элементарно у МУП УРТ нет денег на оплату этой системы и платить они не собираются за эту ересь!Надо пускай город и оплачивает этот глонасс!

  18. Павел:

    Сергей! Ну и чем же занимается ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕР УРТ, если уже около 50 троллейбусов стоит в пробке на первомайке, при ЦДС такого не было!!!!!!!!!

  19. Жорик:

    Читая переписку Маши и Сергея, приходишь к выводу что Сергей (цетирую: – в этом помогает нашему центральному диспетчеру…), очерняет ЦДС, так как он работниц УРТ и не хочет быть под контролем!!!, так как служба ЦДС создана, я как понимаю для контроля, безопасности и регулирования при ЧС.

  20. 15925:

    Спорить можно долго хорошо это или плохо факт в том что раз уж запустили систему то будьте добры поддерживать работоспособность. А то не оплатили их отключили…а тут видимо кто то пистонов вставил и побежали платить

  21. Night_hunter:

    Сергей, Вы явно сотрудник УРТ. А в блоге писать должны независимые эксперты, а именно простые пассажиры. Ведь BUS62 написан именно для жителей. Сергей, а Вы явно заинтересованы, чтобы не могли Вас контролировать!!

  22. Лобстер:

    Сергей, если Вы считаете ЦДС и ГЛОНАСС в целом бесполезными, взгляните в окно и посмотрите какая пробка из троллейбусов образовалась! Порядка 70 ТС… Вывод напрашивается сам собой! )

  23. Ромик:

    Пробка, говорите, ну а как же! Что хотели – то и получили. Водители все равно зарплату получат, а пассажиры опоздают… Столько денег ввалили в эту систему, а теперь троллейбусники захотели «уйти». Меньше нужно не по маршруту ездить и в депо раньше заезжать. Ни разу, по крайней мере, не видел, чтобы 21 автобус поехал напрямую через Северную окружную, вместо Московского шоссе, только потому, что он опаздывает. А люди, пусть ждут… А троллейбусы постоянно то по 15 вместо 3, то до Свободы, до Соборной. Особенно третье депо грешит. Уже 13 стали до Свободы пускать!!! А когда стоишь ждешь двойку, которая единственная едет через Первую Рязань, а подъезжает со словами «до площади Мичурина» – весь мат вспоминаешь.

  24. 15925:

    Вот и всё запустили а вы развели панику

  25. Рустем:

    ХАХА! Надовили на глонас и выбора не оставили! По выделывались и хватит!!

  26. Павел:

    Давайте не будем ругаться, но будем надеяться, что и водители, и пассажиры будут довольны новыми возможностями системы!

  27. verdikt:

    полностью согласен с тем что этот ГЛОНАСС обсолютно бесполезная вещь.Я заплатил за эту игрушку 24000 рублей и ежемесячно по 1100руб за обслугу и не разу ни кто не предупредил меня о пробке перекрытии движения или о чем то подобном.Кто то просто хоршо наварился на этом деле вот и весь толк.

  28. Сергей:

    Ромик так пишите жалобы на эти развороты и чем больше будет жалоб от пассажиров тем лучше.Пускай пишут жалобы Ваши друзья,знакомые да даже те кто не пользуется даже троллейбусом!Пишите жалобы чтобы отменили данные развороты,тот же проезд по 15 маршруту через ул.Новую и Семашко.Пишите жалобы что троллейбус едет очень медленно,собирает светофоры и стоит на остановках,пишите.Может хоть тогда к «резинщикам» будет применена хоть какая то мера наказания.Водители начнут соблюдать расписание максимально возможно только тогда когда надавит начальство!

  29. Aswer:

    Сделайте приложение для ios устроийств , appstore уже ждет .

  30. Макс:

    37 маршрут закрыт уже как давненько, надо бы убрать его из списков.

  31. Сергей:

    Здравствуйте.55 коммерческий маршрут закрыт…
    И такой вопрос,почему 32 коммерческий маршрут пропал?

  32. verdikt:

    ну что и остальные перестали вам платить раз почти все маршрутки пропали или бабло собрали можно постепенно скручиваться.Теперь у нас новая фишка тахографы хотят обязать поставить это срзу по 70 тыщ за маршрут.

  33. hixxas:

    А что случилось с маршрутом 41? Неделю назад отслеживались все маршрутки, теперь ни одной.

  34. Night_hunter:

    verdikt, Маршруты 41,49,62,32 вероятно не хотят быть под контролем.

  35. Night_hunter:

    hixxas, 41 расторг договор с диспетчерской службой. его больше не будет. так же как 49, 62 и 32

  36. verdikt:

    это офицальная информация или из области догадок

  37. Макс:

    А как же разговор на тему подключения всей коммерции. При отсутствии глонасса перевозчиков ведь будут штрафовать и его хозяина в первую очередь!

  38. Александр:

    Сегодня в 16.30 на конечной 41-й маршрутки (на Забайкальской)собралось больше десяти микроавтобусов…Это так учитываются пассажиропотоки?

  39. Spiro:

    Александр, с этим беда, даже в новостях показывали, что диспетчеры плохо разруливают на конечных. Обещали исправить ситуацию.

  40. verdikt:

    да какие на фиг диспечера ни когда маршрутки не зависили не от каких диспечеров ни разу никто не предупредил о пробках мы с конечной остановки едем через 5 минут а то что на конечной скапливается много машин так это от того что вместо 35 машин стало 55.

  41. Night_hunter:

    verdikt – это официальная информация

  42. Night_hunter:

    Макс продлили до 2013 года.

  43. Павел:

    А почему в старой версии нельзя открыть прогноз на прибытие?

  44. Сергей:

    Неподскажите куда пропали 49 маршрутки?

  45. MacMil:

    ждем не дождемся когда будет дан старт на Сургут сказали через неделю :-(

  46. Night_hunter:

    Сергей, читайте мой пост выше!

  47. траляля:

    Планируется ли приложение под андроид?

  48. Макс:

    18 автобус продлили от торгового городка до круиза.Исправьте пжлст!

  49. Сергей:

    Ребят,введена новая остановка между автовокзалом и ТД Барс.
    Называется «Торгово – развлекательный центр Премьер» остановка уже действует!

  50. Макс:

    85 тоже ходит до ТЦ Зельгрос.

Оставить комментарий