Питерцы «уберут» рязанские пробки.

Каждый хотя бы раз в жизни опаздывал на работу. Среди самых распространенных оправданий – проспал, стоял в пробке и не смог уехать с остановки. Зачастую это просто отговорки. Но в часы пик рязанцам действительно приходится подолгу стоять на остановках, в ожидании транспорта, либо ехать с пересадками. Измениться ли ситуация в ближайшее время?
b_18645
В Рязани почти 100 маршрутов. Они соединяют отдалённые микрорайоны с центром. Однако та схема движения, которая действует сегодня, далеко не идеальна. И устраивает далеко не всех рязанцев.

Как пояснили в отделе транспорта администрации Рязани, областной центр на пороге модернизации транспортных маршрутов. Уже завершился мониторинг схемы движения городского транспорта, документы направлены в Санкт-Петербург, где в течение месяца ученые проанализируют поток движения на рязанских улицах.

И тогда будет принято решение, какие маршруты надо будет убрать, какие добавить, а какие просто подкорректировать. При этом рязанцы могут сами участвовать в этом процессе.

По словам Сергея Тарарако, начальника отдела транспорта и связи администрации г. Рязани, учитываются пожелания жителей, они принимаются ежедневно. Но, безусловно, подать к каждому дому маршрут не возможно.

Камеры, которые установлены в городе, а их пока только четыре, в режиме онлайн передают в диспетчерский пункт реальную обстановку на дорогах Рязани. Интернет-портал показывает, где движение затруднено.

Красным цветом обозначены пресловутые пробки, от которых пока в городе никуда не деться. Жёлтым цветом – где скорость движения не превышает 12 км/ч. На электронных табло показано, где находится тот или иной троллейбус, автобус или маршрутка.

Все эти ноу-хау сегодня должны существенно упростить передвижение горожан, но пока это явление не повсеместное, и должно пройти какое-то время, чтобы рязанцы пользовались этим в полной мере. Анализ мониторинга дорожной обстановки должен быть готов меньше чем через месяц. И вот тогда Рязань, возможно будет ездить по-новому.

ПО МАТЕРИАЛАМ ГТКР «ОКА»

видео

Комментарии (19) на “Питерцы «уберут» рязанские пробки.”

  1. ivan_frm2:

    >>И вот тогда Рязань, возможно будет ездить по-новому.
    Надо больше строить (читай: не воровать), расширять проезжую часть (что творится вечерами под мостом… ужас).
    А одной лишь построенной матмоделью не обойтись.

  2. Ну да, сделают нам кучу новых коммерческих маршрутов, уберут автобусные маршруты 23, 21, 14, 24, 15. Троллейбусный 15 маршрут… Это и будет их оптимизацией… А на то, что надо развивать прежде всего муниципальный транспорт, а не коммерческий, всем наплевать. Надо делать масштабную закупку автобусов и троллейбусов. Купить хотя бы по 50 автобусов и троллейбусов. И добавить выходов на маршруты с большими интервалами. Объеденить 7 автобус с 4 или с 13. Там получится совсем небольшой лишний участок и диспетчерская есть в Строителе. Также объеденить 1 маршрут с 3. Пусть он идёт через Галенчино, Братиславскую и выезжает на Полетаева, дальше до ТЭЦ. Продлить 15 троллейбус до Октябрьского городка и добавить на него два 12-тичасовых выхода и 2 сменных, чтобы он не только в час пик ездил.

    P.S. А чтобы убрать пробки надо расширять проезжую часть, делать новые дороги, и убирать половину маршруток, которые нам просто не нужны. Их сейчас слишком много. И после этого городские власти ещё жалуются на нерентабельность муниципального транспорта, хотя сами они в этом и виноваты.

  3. night_hunter:

    Вовка, откуда у вас столько познаний в транспорте. Вы где работаете?

  4. В школе я учусь :D В 9 классе, если так интересно.

  5. night_hunter:

    А потому как вы высказывайтесь лет 25. не меньше.

  6. ivan_frm2:

    Берегись, Вовка.
    HeadHunter-ы уже вышли на охоту за твоей светлой головой! ;)

  7. Баюсссс….! :D

  8. Adrenalin:

    Зачем глумитесь над парнем. Он ведь на самом деле вам поверил. =)

  9. Ирина:

    У меня одно желание, чтобы после 16.00 было реально уехать с центра до Крупской. В реале транспорт ходит крайне редко при этом маршрутки заполнены и на мимо, а троллейбусы еще более редко и в них уже не влезть. Зато на кругу они стоят косяками, какого болта спрашивается, когда народ в центре их ждет!? В общем пока больше минусов, чем плюсов.

  10. СергейВ:

    Учитывая, как проводился учёт пассажирского потока, и то что разрабатывать новую систему будут люди из другого города, возможно мы получим сферического коня в вакууме. Впрочем я надеюсь на лучший.

  11. Александр:

    Московский район ,4 микрорайон…мы просто умираем по утрам и вечерам.Очень мало танспорта в этом направлении.Маршрутки так это просто комариный укус для слона….Они не когда не справяться с вывозом пассажиров.

  12. С Нового Года планируется пустить маршруты 4 и 12 до ТЦ «Глобус» а так же объеденить 9 автобус с 20. Когда начнётся информирование населения об этом, а то НГ уже не за горами? Да, и что-то пробки пока убирать не спешат их становится всё больше и больше…

  13. TatyanaL:

    Я бы предложила поизучать позитивный опыт некоторых наших российских городов и унаследовать то, что полезно и применимо в Рязани.
    Например:
    Саратов. Куча маршруток (не очень хорошо), но в них настолько аккуратно, не налеплено ничего скотчем, красиво отпечатаны в виде наклеек намера и путь маршрута. Очень культурно. Стоять в маршрутке в диковинку. (очень надеюсь, что они сохранять этот стандарт).
    Владимир. Маршруток нет или их очень мало. НО! По городу разъезжает достаточное количество красивых, вместительных, удобных, комфортабельных (в т.ч. для родителей и колясками и инвалидов) автобусов. Город так выглядит гораздо приличнее, культурнее, красивее.
    Чем Рязань хуже? Мы так близко к сердцу родины… а культура оставляет пока желать лучшего.

  14. TatyanaL:

    Есть вопрос:
    «И тогда будет принято решение, какие маршруты надо будет убрать, какие добавить, а какие просто подкорректировать. При этом рязанцы могут сами участвовать в этом процессе.»
    как и где рязанцы могут участвовать? Кто знает?

  15. TatyanaL:

    Вопрос:
    было написано»И тогда будет принято решение, какие маршруты надо будет убрать, какие добавить, а какие просто подкорректировать. При этом рязанцы могут сами участвовать в этом процессе.» Как и где рязанцы могут в этом участвовать?

  16. Adrenalin:

    Я уточнил этот вопрос у и.о. руководителя отдела транспорта и связи города Рязань. Решение об изменениях в маршрутной сети будет принято после того как будут получены результаты обработки данных подсчета пассажиропотока из Петербурга, когда точно – сказать не могу. Предложения можно направлять письменно в отдел транспорта и связи, а также оставлять здесь: в блоге.

  17. Павел:

    Пустите 7 автобус через 1-ую Рязань, но, чтобы он там не отстаивался как 1 и 5, и семерке будет проще проехать через ул. Вокзальную, и людям доехать до самого крупного вокзала города, на котором иногда двойку не дождешься минут по 40-50… Особенно часов в 7-8 вечера, когда приезжают электрички из Сасово и Москвы.

  18. Павел:

    И 22 автобус можно продлить до Круиза, так как из Дашков в Круиз едет только 20, но 20 не захватывает ни Зубковой, ни 11 больницы, ни к-тра Октябрь. А оттуда люди тоже ездят кино посмотреть… И денежку платят. Тут и автоколонне выгода, и с конечной проще. Все же диспетчерская на Круизе присутствует, причем не плохая, а продлить на километр длину маршрута не сложно, при наличие плюсов от этого действия.

  19. Владимир:

    Доэкспериментировались! Ходил 24 автобус до Центрального рынка с интервалом 30 минут на отсутствие пассажиров никто не жаловался.Продлили маршрут до Круиза,да еще одну машину сократили,в результате интервал 2 (ДВА) часа,ходит нерегулярно – и пассажиров нет!Кому хорошо? Администрации города – денежку получили и за место около центррынка и с Круиза,за то что к ним покупателей возят,хорошо и хозяевам маршруток – живые денежки капают. А НАМ ПЛОХО!!!

Оставить комментарий