Ответы начальника отдела транспорта и связи города Рязань.

Добрый день!
Мы выкладываем ответы на большую часть вопросов, заданных С.М. Тарарако. Как объяснил Сергей Михайлович, из-за острой нехватки времени, он ответил пока не на все. Будем ждать остальных ответов.

• Сергей:
24.03.2010 в 15:03
1.Имеется ли у диспетчера техническая возможность незаметно для водителя транспортного средства включать микрофон на терминале и прослушивать разговоры в кабине? если имеется, то не противоречит ли это действующему законодательству?
2. Услугами какого мобильного оператора связи передается gprs-трафик и голос? каким образом было принято решение об использовании услуг именно этого оператора связи? проводился ли тендер?

1. Сергей я считаю данный вопрос Вам необходимо перенаправить техническим специалистам ЦДС.
2. Могу сказать только то, что оператор был выбран опытным путем, на первом этапе работали со всеми операторами, по результатам был отобран один, рекламой заниматься не будем!

• Sapfil:
25.03.2010 в 20:19
4. Вырастет ли стимость проезда на всех видах транспорта всвязи с внедрением этой системы? Если да, то когда именно это произойдет.

Если стоимость проезда и возрастет, это не будет связано только с внедрением данной системы.

5. На сайте уже было предложено подобное: отмечать на карте маршрутки, в которых нет свободных мест (по закону они не могут брать «стоячих» пассажиров). Возможно ли это сделать?

Считаю, при внедрении безналичной оплаты за проезд это возможно будет сделать.

• Александр:
25.03.2010 в 21:12
Я так понимаю для анализа пассажиропотока будет вводиться счётчик вошедших и вышедших + будут вводиться карточки. Есть какие подробности? Как быть тем кто с колясками/грузом?

Александр у нас в планах

• Елена:
26.03.2010 в 14:35
1.на каком основании вы требуете установки новигационной системы вообще и конкретно в этой фирме. ни в одном постановлении нет требований.
2. Укажите когда проводился конкурс и на каких условиях работает «М2М телематика»

Елена думаю, Вы не внимательно прочитали мой доклад, на свой вопрос Вы найдете там ответ.

• Елена:
26.03.2010 в 16:43
в указанных вами постановлениях есть только рекомендации по обеспечению установки на транспорте ГЛОНАСС и нигде не указан срок окончания этого мероприятия. почему администрация города настаивает на установке именно в фирме М2М. Я понимаю если транспорт муниципальный и за это платит бюджет. А если транспорт часный. Почему нельзя установить оборудование в другой фирме Я плачу ведь свои деньги и могу, а вернее должна выбирать сама.

Смотри ответ выше.

• Алексей:
26.03.2010 в 19:21
Кстати! у меня даже гораздо лучше есть предложение. Организуйте просто интефрейс через ваш хост для получение координат объектов. А самые разные разработчики сами нарисуют классные интерактивные карты с куда более качественным интерфейсом и картами.

Смотри ответ выше.

• сергей:
26.03.2010 в 23:03
В Рязани собираются проводить анализ пассожиропотока и после по заверениям г.Савичева планируют оставить маршрутки только на малочисленных и не выгодных с коммерческой точки зрения маршрутах так зачем я заплатил18000рулей если мне придется продавать свою ГАЗЕЛЬ.

Правильно в ближайшее время в планах произвести подсчет пассажиропотока (который не проводился более 20 лет) с реорганизацией маршрутной сети. Это происходит в интересах всех жителей города. По результатам будет принято решение о количестве необходимых маршрутах и количества транспортных средств на них.

• Sapfil:
27.03.2010 в 14:12
to Алексей.
Прочитайте пожалуйста тему – здесь задают вопросы начальнику отдела траспорта и связи города Рязань.
Технические вопросы задавайте в другой части блога – например здесь: http://blog.probki62.ru/?p=108#comments
И, пожалуйста, прочитайте весь блог – проблема проезда транспорта «по домам» уже хорошо освящена в других темах.
Вопрос по теме.
Будет ли создан интернет-ресурс для жителей, в котором они смогут высказывать свои предложения по поводу «изменения транспортнойсети города»? Былобы неплохо, потому что у чиновников и у жителей – совсем разные позиции по этому вопросу. Чиновники не пользуются общественным транспортом и потому не знаютвсе «тонкостей». Да, я понимаю, что ради одного меня (или даже 10-20 человек) – маршрут не передвинут. Но можно было бы организовать голосование по каждому вопросу.

Мы проводим анализ востребованности данного ресурса жителями города, если он действительно будет пользоваться спросом, будем принимать участие в его расширении и насыщении полезной информацией, включая и обратную связь.

Например, есть предложение передвинуть конечную 37го автобуса к гипермаркету Глобус. Это явно увеличило бы пассажиропоток в дневное время (не в час пик), к тому же автобусу не пришлось бы проезжать порожняком всю ул.Советской армии в оба конца.

Вопрос в отношении гипермаркета «Глобус» в настоящее время в стадии активной работы, к сожалению не все так быстро происходит, как этого хотелось бы.

Комментарии (25) на “Ответы начальника отдела транспорта и связи города Рязань.”

  1. Елена:

    планируется ли оснастить системой глонасс пригородные электропоезда?

  2. Adrenalin:

    Елена, моё личное мнение, что даже если и планируется, то вряд ли это сделают общедоступным сервисом: из соображений антитеррор. безопасности.

  3. Sapfil:

    Мда… :(
    Чисто отписки. Если человек не говорит подробностей – значит ему есть что скрывать. И не потому что это «секретная информация», а потому что как говорил классик: воруют…

    Например ответ на вопрос Елены – «смотрите доклад». Внимательновсе прочитал – нет там ответов на эти вопросы. Да, Елена – «агрессивный» пользователь, но вопросы у нее правильные.

    И, что самое главное – нигде нет ответов на «денежные» вопросы. Например, про то, что абон.плата уже с нового года должна была быть меньше 1000р (обещали типа).
    Никак не прокомментирована сумма в 18000 за установку. (При том, что многие пользователи говорили о явно меньших цифрах (например при покупке в Москве)).

    ВЫВОД ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ.
    С большой долей вероятност имеет место неприятная ситуация, связанная с «откатами». (то есть в эти 18000 входит сверхприбыль М2М и «откат» для «людей в кресле»). При этом «комерс» практически не может пользоваться услугами другой компании (иначе ему житья не дадут). С точки зрения заинтересованных людей – внедрение данной системы выглядит как довольно прибыльный и почти законный «бизнес-проект», а вовсе не как «социальный проект».

    ВЫВОД ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
    Учитывая вышесказанное для перевозчиков – сервис не будет удобным для пассажиров еще довольно долгое время. Это связано с тем, что многие перевозчики не будут ставить себе ГЛОНАССы, т.к. имеют на это право и не видят пользы от таких приобретений (и их можно понять). Скорее всегно, до конца года ГЛОНАССЫ будут стоять только на всём «мунициапальном», но далеко не на всём «коммерческом».

  4. сергей СЕ:

    БРАВО SAPFIL наконец то один здравомыслющий человек который хотел разобраться в проблеме разобрался и высказал свое непредвзятое мнение.Все в точку.Лет 5 назад при другом правителе(губернаторе)был другой «бизнес-проект»спасти завод САМ от банкротства а по сему надо было срочно оснастить все маршрутки кассовыми аппаратами.Догадайтесь какой завод поднялся а точнее не завод а какая нибудь персона.Так и в этот раз прикрываясь заботой о пассажирах наваривают очень не плохие деньги.И это не «вой комерса» а реальность.

  5. Александр:

    Можно как то отодвинуть остановки маршруток и автобусов от перекрёстков – я замечаю, что многие специально останавливаются недоезжая остановки, чтобы не отдать клиентов конкурентам. При этом большие проблемы с движением на победе – там маршрутки (и автобусы) останавливаются вообще на перекрёстке, так как первая из них встаёт в 5 метрах от перекрёстка, остальные за ней.

  6. Sapfil:

    to Александр

    Да – есть такая проблема. ОСОБЕННО на победе – парковка газелей на «зебре» – в порядке вещей. Хуже, если встанет ПАЗик – его вообще никак не обойдешь. Но, боюсь, что это если и возможно сделать, то очень-очень не скоро. Пусть за этим следят ДПС-ники, и пусть штрафуют их посерьезнее.

    Сегодня снова говорил с маршрутчиком. По его словам, он слышал диспетчера только один раз – когда тестировали систему. Так же он рассказал интересную фичу – оказывается, если маршрутка уходит в сторону на 10-20 метров от маршрута – она пропадает с карты. Я не знаю, с чем это связано. Возможно, это сделано для случая, когда маршрутчик поехал домой и не выключил передатчик. Так же его очень удивляло – почему оборудование, которое стоит 18000 выглядит будто собранное на коленке. и почему на машинах, вывозящих мусор – стоит такое оборудование стоимотью всего 4000. Приэтом в железке за 4000 есть такие опции, которых нет в железке за 18000. (Например контроль расхода топлива).

    А вообще, жаль что БЛОГ затих совсем. Видимо, перевозчики окончательно убедились, что имеют право не ставить ГЛОНАСС. Так что темы вроде «новый маршрут на карте» мы, наверное, еще не скоро увидим, а жаль…

  7. сергей СЕ:

    ДЕЛО не в том что перевозчики убедились что можно не ставить ГЛОНаСС.Нас заставили его поставить угрожая что переведут на более невыгодный маршрут.Мы поворчали но как бараны поперли деньги за глонасс.Теперь такая фишка не прокатит т.к. после грядущей реорганизации все равно все маршруты поменяются.А вот уж потом они развернутся по полной.

  8. СергейВ:

    сергей СЕ:
    На счёт САМа позабавило. Вы полагаете, что АвтоВаз постоянно спасают, ради новых яхт руководству ?
    Уйдут маршрутчики – это не больше 100 человек.
    А если САМ развалится – это пипец. Федеральные власти по головке не погладят за падение показателей.

    У нас власти делают нововведения по особому, бывает не без перегибов, бывает не без идиотизма. Примите это как данность. Это такие условия работы в нашей стране.

    Вам сейчас неплохо живется с зарплатой от 30 и выше, при среднему уровне зарплат в Рязани 12 тыщ рублей.
    Так что не надо лукавить. У собственников маршруток откуда-то берётся по две машины и новенькой квартирке.

  9. Sapfil:

    to СергейВ.

    Опять начался переход на личности…

    Уважаемый СергейВ!
    Если ваша зарплата вам не нравится – это сугубо ваша проблема. Вам никто не мешает взять в кредит Газель и тоже зарабатывать по 30к. И иметь все те прелести жизни, которые имеют «маршрутчики».

    Лично мое мнение – пусть человек зарабатывает хоть 300 тысяч, только пусть делает это законно. А если он исполняет закон, соблюдает свои обязанности – он вправе требовать соблюдения своих прав.

    Мы сейчас тут говорим
    - о законности/незаконности насильной установки ГЛОНАСС,
    - о законности/незаконности цены этой услуги,
    - ну и, конечно, обсуждаем очень информативные ответы господина С.М. Тарарако на наши с вами вопросы. Как вы сами можете убедиться – его ответы очень развернутые, содержательные и наполнены ссылками на действующие правовые акты.

  10. VLAD:

    Изучив подробнее работу портала и блог, пришел к выводу:
    муниципальный транспорт оснащается, т.к. появляются новые маршруты и увеличивается количество техники. На счет коммерсантов правы, нет активности, возможно два варианта: первый- не хотят (но ведь и раньше особого желания не испытывали), второй- (кстати здесь уже проскакивало) с учетом подсчета пассажиропотока и «реорганизации» маршрутной сети города, наверное Газелей существенно поубавиться, к тому же какая то корейская компания обещала новые автобусы в город, она же и инвестирует в изучение пассажиропотока- как вариант лишних будут убирать, а посему и не активизируют оснащение ГЛОНАСС.
    А чиновникам респект только за то, что не убирают всю грязь которая на них льется в некоторых комментах (хотя может что и убирают). Плюс терпеливо пытаются отвечать, иногда на откровенный бред. (Поверьте на слово человеку, который работал в похожей сфере, забот без того хватает)
    В целом на блоге какой-то порядок навести нужно, довольно тяжело во всем разобраться.
    Ни смотря ни на что возникает чувство гордости за Рязань. Сотворить такое в городе где населения меньше 1 млн.!
    Дерзайте, ребята! Дорогу осилит идущий!
    Удачи!

  11. сергей СЕ:

    Я как владелец и водитель маршрутки хочу пояснить всем кто считает что мы гребем деньги лопатой.Я работая 5 дней в неделю с7утра до 19вечера и зарабатываю 2000 в день или 40000 в месяц из этих денег минусом идут 6000за лицензию(право работать)плюс 1130заГЛОНАСС.А так как у меня всетаки Газель а не иномарка у нее есть одно нехорошее качество она переодически ломается что тоже не добавляет денег в мой бюджет.Этим комментарием я не хочу показать какие мы типа бедные и несчасные а просто продемонстрировать реальные цифры.Как видите дорогой СЕРГЕЙ В и иже с ними это далеко от той идилической картины где у меня будет 2машины и квартира. to VLAD Огромный респект и уважуха за то что заступились за наших чиновников а то им бедным приходится отрываться от забот о нас с вами и отвечать на наши вопросы кои мы осмелились задать сим небожителям.Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо.

  12. Sapfil:

    to VLAD
    Если я попрошу вас дать мне 10000р просто так – дадите? Уверен, что нет. Потому что не хотите – с чего бы вам мне просто так деньги давать?
    Так что если комерсы не хотят что-то делать – это их полное право, соответсвующее действуущему законодательству.

    Насчет «одной корейской компании» – это из разряда «ОБС» (одна бабка сказала). Если у вас есть конкретная иныормация – дайте на нее ссылку. А так ваш стиль очень напоминает стиль чиновника – нет конкретики.

    Насчет того, что некоторые вопросы – бредовые. Согласен.
    Однако, среди вопросов встречались конкретные – о датах, номерах правовых актов. Если у вас «без того забот хватает» – тогда вообще не отвечайте на вопросы. Скажите «занят» и все. А так – заниматься отписками, чтобы показать, что вы типа, интересуетесь мнением народа… Нафиг такое общение.

    to сергей СЕ
    Да не обращайте вы внимание на такие выпады. Теперь уже для вас говорю – если вы зарабатываете деньги честно, то вы не обязаны за них отчитываться перед каждым встречным.

    А вообще хочется сказать грустное – я всегда смотрю на Нижний Новгород, который в своем развитии опережает Рязань на несколько лет. Там я в первый раз прокатился на «автолайне» (в диковинку было). Газели в Рязани появились где-то через 3 года после НиНо. Теперь в Рязани их много, а в НиНо их нет. Там их вытеснили ПАЗики. Они почти такие же прыткие, как ГАЗЕЛЬки, но при этом в них можно ездить стоя – как в траликах. Для гор-транспорта это самый удобный вариант. Так что кто может – продавайте свои ГАЗЕЛи и покупайте ПАЗики или что-то подобное…

  13. Adrenalin:

    По поводу Нижнего мне кажется там ситуация немного другая – там ведь есть метро. Соответственно нагрузка на наземный транспорт ниже, и можно обойтись одними пазиками. Как обывателю мне кажется, что один пазик держать еще и выгоднее, чем одну маршрутку. А вот в Москве есть и метро и маршрутки – потому что пассажиропоток громадный.

  14. Sapfil:

    Ну… В Нижнем метро пока отчасти :) . Вот только сейчас соединяют верх с низом при помощи метромоста.

    Естесственно, пазик выгоднее. Потому что элементарно больше прибыль за рейс: полный пазик зарабатывает 450-500р за рейс, а газель – 130-150. (Это упрощенно – без выходов-ыходов). Да – в пазике еще и кондуктору плати. И да – пазик порожняком еще накладнее чем маршрутка порожняком. Но в среднем пазик зарабатывает больше.

  15. Sapfil:

    А маршрутки, наверное, поставят на пригородное сообщение. Я несколько раз ездил в 50-местных пригородных автобусах, в которых занято мест 5-7. На эти рейсы, естессно, выгоднее газелька.

  16. сергей СЕ:

    Нет ребят насчет ПАЗиков вы не правы что они намного больше зарабатывают.Там в случае поломки на такие бабки попадаешь что мама не горюй.Да и стоит он почти в 3раза больше.Таксопарк в свое время закупил штук 20 новых НЕФАЗОв(аналог современных ЛИАЗОВ)и столько же ПЕГАСОВ на 54 и 69маршрут но проходили они по моему от силы года два и они от них избавились.Мне лично нравится ИВЕКО 19 сидячих и 7 сточих официально.Правда и стоит тоже 1500000.Но зато это не Пазик с которым проблемы уже при выезде с завода.

  17. Sapfil:

    1. Будет ли в ближайшее время обновление? Всмысле появление новых маршрутов или заполнение действующих?

    2. Дайте ссылку на мобильную версию.

  18. Adrenalin:

    Sapfil:
    1. В ближайшее время нет.
    2. Нужно зайти с любого мобильного браузера на сайт bus62.ru и Вы попадете на станицу мобильной версии.

  19. СергейВ:

    Почитал. Вообщем у всех свои аргументы и все считают себя правыми.
    Коммерсы настаивают на то что они ничего не нарушают по закону,
    пассажиры возмущаются хаотичностью работы коммерсов.
    Я считаю, чтобы коммерсы не обижались – надо корректировать – читай ужесточать законодательные нормы на перевозку.

    Очень плохо, что закон допускает перевозку граждан в ВЁДРАХ, которыми являются газели. Что-бы не быть голословным напишу поподробней.
    На машруте ходят газели с краслами без подголовников, без ремней безопасности. Но хуже всегод что коммерсы берут газели с увеличенным колличеством местов. из-за этого люди сидят в жуткой тесноте.
    В салоне есть место на колесе, там не возможно поставить ноги прямо.
    Спасибо хоть пуфики и лавочки в салоне убрали..
    Даже при экстренном торможении люди слетают со своих мест, не говоря уже об авариях.
    Это как ? Нормально ? Причём это не «завод виноват».

  20. Марина:

    В маршрутках висят объявления – с 20 мая повышение стоимости проезда до 15 рублей. Правда в феврале тоже появлялись (до 13 рублей), но через несколько дней исчезли с комментами маршрутчиков «Перед выборами не будут поавышать». А после выборов значит решили не мелочиться и сразу на 50%. Насколько это законно?

  21. сергей СЕ:

    прочитал комментарий СергеяВ и подумалось что именно от таких людей все беды в нашей стране которые своей некомпетентностью а порой и простой глупостью пролезают во власть и начинают что то запрещать что то менять.Вот вы сергейВ пишите что надо ужесточать нормы на перевозки.Как вы это представляете оставить в маршрутке 5 мест что бы вы могли ноги вытягивать.В газели может быть или 15 мест до 2005года такие выпускали или 13мест по сей день выпускают.Если увидите больше это не законно.И еще по поводу ремней безопасности.Я не думаю что если у меня будут оборудованны все13мест ремнями то хоть кто то будет их использовать.

  22. СергейВ:

    сергей СЕ:
    Давайте не будем переходить на личности.
    Я не призываю, всё подрят брать и запрещать. Всего лишь хочу сказать, что у нас хроническое тотальное не соблюдения условий безопасности.
    Коммерсам пофигу на пассажиров по большому счёту. Главное ему – деньги.

    ГАЗЕЛЬ в качестве машрутки я вообще не представляю. Газель – это калька с форда. Фургончик.
    Вы спрашиваете как я себе представляю? Газель – никак не представляю.
    Газель-маршуртка – это продукт слабой законодательной базы.
    Насчёт 5 мест, у нас соболь такой: высокие кресла, ремни, по середке столик, лампа. Первый класс :)
    А как я представляю маршутки ? Iveco Daily, Fiat Ducato например.
    Ссылки давать не буду – наверняка запрещено.
    Кресла, ремни, кондиционер, подогрев. Всё на полном фарше.

    А насчёт ремня – я буду пристёгиваться. Я часто езжу в такси и на служебном транспорте и совершенно не обращаю внимание на то, что некоторые водятлы начинают прикалываться.
    Каждый сам за себя решает.

  23. Sapfil:

    to Марина:

    Скорее всего ЗАКОН это не регулирует. Ведь Рязань – это ж «пригород Москвы» – у нас и цены московские должны быть :) . Продукты, например, у нас одинаковые по ценам. Пущай и проезд подтягивается.
    Или вот в Нижнем Новгороде – там тоже от 11р начинается плата за проезд.

  24. Ru$:

    СергейВ:
    Газель конечно слабое авто, но эти иномарки не всем по карману. Это хорошо если у тебя есть в заначке 1,5 млн., а если нет… И если снять такие машины, то город задохнется! Пассажирские перевозки ПАЗиками и троллейбусами не смогут полностью выполнять объем.

Оставить комментарий