Про 61 маршрут и недобросовестных водителей.

Здравствуйте.

Вчера наш пользователь Сергей задал такие вопросы:

Почему автобус №61, гос.номер: АЕ610 62 ездит без маяка? Нам он как рас нужен – по времени подходит. Меры сможете принять?

Сегодня в 7.52 на ост. Бронной автобус №61, гос.номер: АЕ441 62, тоже без маяка, с утра не включают? или его и нет у них?

Что могу сказать. Маршрут №61 обслуживают несколько перевозчиков, не все еще успели оборудовать свои машины маячками. Более того некоторые водители отключают маячки на время своей смены. Вот поэтому могут возникать вышеописанные казусы. Пазик с номером АЕ610 у нас вообще пока не зарегистрирован, а АЕ441 видимо отключал свой маяк.

Все жалобы и замечания по работе сервиса пишите в этом посте. А Сергею спасибо, за проявленную бдительность!

Комментарии (21) на “Про 61 маршрут и недобросовестных водителей.”

  1. СергейВ:

    А где расположены маячки ? Почему сделали возможным их отключать ? Штрафовать их надо. «Не нравится – увольняйся»

    Я видел в 34 автобусе с левого боку на кожухе привода двери чёрную коробочку с выдернутым из неё разъёмом по типу ATX как в комьютерах.
    Не он ?

  2. Adrenalin:

    маячок – это черная коробка, к которой подходят провода(антенны, питание). вот наши смекалистые водители перерезали питание, монтировали туда обычный тумблер, который был на панели приборов автобуса (например вместо тумблера обогрева). и когда хотели могли попросту отключать прибор, а когда их вызывали на проверку, то включали их.

  3. Sapfil:

    Сегодня ехал в троллейбусе №1, которого не было на карте. :)
    Почему так? (это не претензия, а, скорее, любопытство).

  4. Директор ЦДС:

    В настоящее время не весь муниципальный транспорт оснащен бортовыми терминалами, поэтому такие вещи возможны. До конца этого месяца еще порядка 15 троллейбусов должны подключить к диспетчерской службе, а к концу августа весь муниципальный транспорт и 80% коммерческого. Тогда данный сервис будет работать в полном объеме.

  5. Сергей:

    Есть информация (от водителей), что вызвать своевременно диспетчерскую службу через этот терминал не представляется возможным.Слышал, что диспетчер отвечала минимум минут через 40 после нажатия кнопки вызова.

  6. Сергей:

    Видел в действии новое чудо техники.Внезапно, без всякоко звонка или звукового сигнала из динамика диспетчер начала вызывать водителя. Таким образом можно сделать вывод, что у диспетчера имеется возможность незаметно включать микрофон в кабине водителя и слышать все, что происходит.Думаю, что такая возможность не сильно понравится водителям транспортных средств, особенно частникам.А вы как думаете?

  7. СергейВ:

    Adrenalin:
    вы будете пресекать отключение маячков ?
    или это уже не ваша задача ?

  8. Adrenalin:

    СергейВ, это не наша задача =)

  9. Adrenalin:

    Сергей, я думаю, что подслушивать водителей – это нехорошо. Но это не по нашей части. Лично мы создаем полезные для людей интернет сервисы – bus62 и probki62 и не занимаемся политикой. Я передам диспетчерам, Ваше сообщение.

  10. Александр:

    Живу на Михайловке. пользуюсь Вашим сайтом, мне нужен он правда нечасто, но гости бывают на 13 или 57 автобусе уезжают. Хочу Вам сказать, прежде всего, спасибо и задать пару вопросов.
    1. Планируется ли увеличение датчиков на 57 коммерческом автобусе, а то один одинёшенек катается второй месяц с датчиком.
    2. Прочитав данную тему, решил поделиться, что опытным путём было замечено, что часто отключаются датчики у 13 автобусов, когда они оказываются на конечной в Храпово – это тоже самоличные действия водителей?

  11. Adrenalin:

    Александр, по поводу 13 автобуса будем выяснять.

  12. Vovez:

    Замечательно! Рад, что город постепенно выползает из «болота». Удивлен, что «маячки» доступны для водителя в смысле отключения. Сам работаю в транспортной сфере и знаю, что обычно системы объективного контроля делаются недоступными контролируемому лицу. Это и логично. Может быть, следует поддержать начинание возможностью предоставления информации пассажирам о включенном/выключенном маячке? Например, небольшое табо в салоне со светящейся надписью «Терминал включен». Уверен, найдется достаточное число пассажиров с активной жизненной позицией, которые не только сообщать будут, но еще и фото с мобильного телефона присылать с неработающими терминалами.

  13. Елена:

    в указанных вами постановлениях есть только рекомендации по обеспечению установки на транспорте ГЛОНАСС и нигде не указан срок окончания этого мероприятия. почему администрация города настаивает на установке именно в фирме М2М. Я понимаю если транспорт муниципальный и за это платит бюджет. А если транспорт часный. Почему нельзя установить оборудование в другой фирме Я плачу ведь свои деньги и могу, а вернее должна выбирать сама.

  14. Сергей:

    Почему автобус №61, гос.номер: АЕ610 62 обратно был без маяка? 7:52 на Бронной, на таможне уже с маяком, как будто по дороге включился, а за 10 мин до Бронной на карте его не было.

  15. А нумерация автобусов будет вводится? Так, чтоб на карте точнее было видно, где конкретно какой едет.

  16. Юрий:

    Извините, но после 22.00 ваш мониторинг бесполезен!!! В частности касается хотя бы автобуса 16 маршрута и т.д.!!!

  17. Adrenalin:

    Обоснуйте Юрий.

  18. Юрий:

    Например, 16 автобус:
    На карте, в 22.40 показывается автобус прибывающий на «КРУИЗ». По истечении 20 минут он остаётся на том же месте, а человек находящийся на остановке «ДОМ ХУДОЖНИКА» сообщает, что садится в автобус! На мониторе никаких передвижений не фиксируется! На нескольких маршрутах аналогичная ситуация!

  19. Adrenalin:

    Юрий, как я понял, Вы говорите про один и тот же автобус, который прибыл в 22.40 на конечную Круиз и висел там(в Круизе) на карте 20 минут, а Ваш знакомый видел этот автобус на остановке Дом художника в 23.00 (который на карте был все еще в Круизе), так? Если да, то скажите как Вы определили, что это тот же автобус(по гос номеру или еще как)?

  20. Юрий:

    Я прочитал здесь несколько комментариев. Оказывается не все автобусы оснащены этими терминалами. Тогда мой вопрос снят!

  21. Ирина:

    Автобус машрута 61, номер у292оо. Время 7 ноября с 19.30 до 20. Вошла в атобус на Барсе, вышла на 3 квартале. Возмущена поведением кондуктора данного автобуса, которая неоднократно за время моего проезда оксорбляла пассажиров. Досталось и мне. На мою вежливую просьбу обилечивать пассажиров не перед моим лицом, а развернувшись в проход (автобус не был заполнен) выслушала в свой адрес поток негатива: отвернись в окно и смотри, на меня не смотри, что хочу, то и буду делать и в таком роде. Считаю данное поведение кондуктора недопустимым. Кстати, на мой вопрос водителю, какой организации принадлежит автобус, водитель ответить отказался, в самом автобусе данная информация отсутствует. Если автобусы оказывают пассажирам автотранспортные услуги, считаю, что такая информация непременно должна быть в автобусе на видном месте. Надоело терпеть грубость кондукторов.

Оставить комментарий