Комментарии директора центральной диспетчерской службы города Рязань.

Добрый день.

Людям нравится bus62, люди интересуются про bus62. Частенько у вас возникают вопросы, на которые я не могу компетентно ответить : касаемо законодательства, стоимости и т.д. Не могу ответить, так как мы занимаемся разработкой (программированием) сервисов Пробки62, Bus62 и не касаемся вопросов политики и денег. Мы делаем так, чтобы простые горожане тоже могли почувствовать пользу ГЛОНАСС на себе.

Так вот, недавно наш пользователь Sapfil задал такой вопрос:

Говорил с маршрутчиком.
Оказывается – это все делается добровольно-принудительно и ГЛОНАС-терминал стоит около 15 тысяч и потом еще по 1200 в месяц (абон.плата). Хотя вы сами говорили, что этот самый терминал – по сути тот же мобильник. Так почему же так дорого???

Чтобы развеять все сомнения, этот вопрос мы перенаправили директору ЦДС (Кульпинову Василию Юрьевичу). Он ответил:

Все проходит в рамках действующего законодательства основные – ФЗ №22 2009г и постановление правительства №641от 2008г. Коротко – все транспортные  средства работающие в сфере пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов, должны до  2011 года оборудованы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Принудительно у нас все ; тех осмотр, мед. осмотр, страхование. Не будет законного подкрепления ни кто ни чего делать не будет. Кстати Рязань- один из последних областных центров который ввел систему  мониторинга в городе и первый который сделал информацию доступной для всех. Подобные системы функционируют в большинстве городов.

Не знаю кто говорил что абонентский терминал – по сути мобильник. Абонентский терминал далеко не мобильный телефон, похож только наличием голосовой связи с диспетчером. Помимо этого у него имеется «черный ящик» с помощью которого ТС может двигаться до недели вне зоны действия оператора сотовой связи, а затем всю информацию слить на сервер за все это время, есть возможность подключения различных датчиков (которые  используют АК 1310 и Спецавтобаза по уборке города)и т.д. Также планируется внедрять на транспорт системы безналичной оплаты проезда(по транспортным картам). Необходимо сказать что весь огромный функционал используется в Центральной Диспетчерской Службе г. Рязани. То, что  доступно на веб-сервере- это маленькая часть большого айсберга, необходимая и доступная  для жителей города. Абонентской платы нет, есть сумма оплаты за диспетчерское сопровождение транспортного средства на маршруте. В эту сумму включены также услуги мониторинга и GPRS трафик. Сумма эта меньше 1200 руб. в месяц.

От себя могу добавить, что каждый может лично позвонить в ЦДС и задать интересующие его вопросы по телефону: 8(4912)95-23-95

Комментарии (34) на “Комментарии директора центральной диспетчерской службы города Рязань.”

  1. сергей:

    не знаю кто как а я оплачиваю за обслуживание ГЛОНАСС 1130рублей вмесяц.

  2. Директор ЦДС:

    Сумма указана верно.
    Не верно указано за что.
    1130 руб. За диспетчерское сопровождение на маршруте.
    И данная сумма должна уменьшатся по мере увеличения
    подключенного транспорта.

  3. Сергей:

    а в троллейбус №3 когда поставять систему?

  4. Надежда:

    Установят ли ГЛОНАСС на пригородный пассажирский транспорт?

  5. сергей:

    а я могу именно свой автомобиль увидить и узнать работает водитель или нет

  6. Adrenalin:

    Скоро должны появиться троллейбусы №3,6,8,9,17

  7. Александр:

    Автобус маршрута № 6 скоро планируется подключать?

  8. Директор ЦДС:

    Любой владелец транспортного средства оборудованного абонентским терминалом может контролировать свой транспорт, причем получать огромное количество отчетов, такие же как получает ЦДС. Владельцы которые заключили договор на диспетчерезацию с ЦДС этой услугой могут пользоваться бесплатно, т.к. абонентская плата за диспетчерезацию включает в себя и мониторинг.

  9. Директор ЦДС:

    По оснащению транспортных средств бортовым оборудованием, могу сказать только то, что к августу в планах оснастить 100% МУП «Рязанская автоколонна 1310″ и МУП «ТТУ», кроме того 80% коммерческого транспорта.
    Оснащением транспорта мы не занимаемся, ЦДС оказывает услуги по диспетчерскому сопровождению пассажирского транспорта на онове решений ГЛОНАСС.
    Подробнее можно ознакомиться
    http://www.rzn.info/news/transport/39221/

  10. Елена:

    скажите пожалуйста,а куда делся 20 автобус?вот уже неделю его нет на карте.

  11. Adrenalin:

    Елена, автобусы автоколонны 1310 не закреплены за конкретным маршрутом. Сегодня он ходит по 20 маршруту, завтра по другому маршруту. До августа оборудуют все автобусы и на карте всегда будут автобусы 20-го маршрута.

  12. Елена:

    понятно.спасибо=)

  13. Сергей:

    Плохо, что автобус 20 еще не оборудовали, а ведь так удобно было когда он с глонассом катался) я даже в универ вовремя успевал

  14. Роман:

    Добрый день!

    Интересует, как скоро можно на bus62.ru/mobile увидеть большее количество остановок?

    Другой вопрос, – будут установлены маячки на 47, 88, 84 маршрутных такси?

  15. Sapfil:

    Очень приятно, что на мой вопрос ответили. Большое спасибо! :)

    Такой вопрос – а 37й маршрут есть на карте или нет? (А то мне кто-тоговорил, что видел…) Уж больно это «интересный» маршрут в плане несоответствия графику движения и вообще маршруту следования. Очень хочется добираться на нем из «глобуса» в Дягилево, ноэто практически невозможно из-за озвученных проблем

  16. Adrenalin:

    Роман, мы сейчас работаем над этим. В апреле будут доступны ВСЕ остановки города Рязани. Но сейчас мы можем вручную добавить нужные Вам остановки (напишите какие). По поводу маячков на 47, 88 и 84 маршрутках пока ничего сказать не могу.

  17. Елена:

    почему ваше оборудование так дорого стоит в московских фирмах цена от 3500 до 7000 руб. Почему я не могу установить оборудование там, а обслуживаться здесь. Или снизте свою цену

  18. Елена:

    в указанных вами постановлениях есть только рекомендации по обеспечению установки на транспорте ГЛОНАСС и нигде не указан срок окончания этого мероприятия. почему администрация города настаивает на установке именно в фирме М2М. Я понимаю если транспорт муниципальный и за это платит бюджет. А если транспорт часный. Почему нельзя установить оборудование в другой фирме Я плачу ведь свои деньги и могу, а вернее должна выбирать сама.

  19. Директор ЦДС:

    Елена, мне кажется мы с Вами уже общались.
    Вас ни кто не заставляет приобретать оборудование в какой то одной компании. Для нас важны следующие вещи:
    1. Оборудование должно обеспечивать голосовую связь водителя с диспетчером.
    2. Обязательное условие наличия «черного ящика» и «тревожной кнопки».
    3. Возможность подключения дополнительного оборудования к бортовому терминалу (как пример оборудование для безналичной оплаты за проезд, подсчет пассажиропотока и т.д.).
    4. Совместимость оборудования с программным обеспечением установленным в Центральной Диспетчерской Службе.
    5. Надежность установленного оборудования.
    Для Вас, насколько я понимаю, важно сказать, что вы что-то установили, а в остальном, как говорят, трава ни расти.

  20. Елена:

    Я не вижу особой необходимости тратить огромные (для меня конкретно) деньги на установку нужного Вам оборудования и пока вы мне не докажите что я нарушаю какое то законодательство, я этого делать не буду

  21. Елена:

    Какой ГЛОНАСС? Город в пробках увяз, без нормальных дорог!

  22. Директор ЦДС:

    Елена! Не в наших планах и компетенции кому либо что нибудь доказывать!
    Смотрите комментарий под номером 1.

  23. сергей СЕ:

    По всем пунктам согласен с Еленой.Нас ЗАСТАВИЛИ ставить ГЛОНАСС на условиях фирмы м2м за18000+1130 в месяц за диспечерское сопровождение которое обещали будет с Нового года дешевле(правда не сказали с какого конкретно) 2 Я лично для себя не вижу не одного плюса в этой системе.Мы как ездили друг за другом через 3минуты так и ездием и не один диспетчер мне не подскажет что впереди кто-то резинит.3 Я не могу видеть именно свое авто хотя договор заключен между мной и м2м вся инфа поступает предпренимателю под чьей лицензией я работаю.

  24. Елена:

    Путин сказал что бы местные чиновники не чинили препятствий малому бизнесу. А наши местные власти пытаются нас разорить. Так ведь и у Путина есть сайт а на него тоже можно написать….

  25. Директор ЦДС:

    Сергей СЕ! Для Центральной Диспетчерской Службы не важно где вы приобретете оборудование и кто Вам его установит. Важны параметры о которых я указывал выше.

  26. Елена:

    Укажите какие еще компании ммогут поставлять оборудование соответствующее вашим параметрам

  27. Директор ЦДС:

    Елена: Выбирайте компании,
    http://www.m2m-t.ru/dealers/
    можно другие другие компании кто продает вот такое оборудование
    http://www.m2m-t.ru/equipment/?platform=info

  28. Елена:

    Вы название хоть одно скажите

  29. Елена:

    Все компании представленные по ссылке являются представителями М2М и все продают ее оборудование. Вы скажите компания “Merlion” (представляющая в России торговую марку” Digma”), которая в мае собирается выпустить на рынок навигаторы с совмещенным GPS/ГЛОНАСС чипом.

  30. Директор ЦДС:

    Елена! Существует огромная разница между навигатором и бортовым терминалом, я уже об этом упоминал. По всей видимости у Вас проблемы с пониманием данного факта. От этого возникают вопросы по стоимости. Компания «М2М телематика» выпускает и навигаторы стоимостью от 4000 руб.
    http://www.shturmann.com/product.aspx?content_item_id=103518

  31. Елена:

    то есть вы хотите сказать, что кроме М2М эти терминалы никто не вытускает или вы не хотите называть фирмы випускающие аналоги у меня все нормально с пониманием……

  32. Директор ЦДС:

    Елена!
    Любая фирма!
    Оборудование которое было протестировано и рекомендуется разработчиками ПО. Я повторюсь-
    можно другие другие компании кто продает вот такое оборудование
    http://www.m2m-t.ru/equipment/?platform=info.
    Бортовой терминал можно изготовить самостоятельно и отдать на тестирование, если оно соответствует необходимым требованием – получайте сертификат и мы с удовольствием будем предлагать его перевозчикам!!!

  33. Владимир:

    ну короче других нет

  34. Kristina:

    В каком конкретно постановлении прописано, что коммерческий транспорт по перевозке людей должен быть снабжен навигационной системой ? Ведь это касается только Муниципального транспорта по перевозке пассажиров, но не коммерческого.

    Где помощь малому бизнесу, который обещал Путин?

Оставить комментарий